Для участия в электронном аукционе в обязательном порядке Вы должны получить ЭП (электронную подпись).
ЭП не имеет ничего общего в Вашей рукописной подписью. Нарицательно фразой "ЭП" называют устройство Рутокен либо eToken, которое очень похоже на обычную флешку. На Рутокен (eToken) записываются 7 уникальных файлов, характеризующих именно Вас.
Для получения ЭП Вы можете обратиться в любой из аккредитованных удостоверяющих центров.
Наша организация предоставляет консультационную услугу по получению ЭП. Для того чтобы получить ЭП Вам необходимо предоставить нам следующие документы:
- Для ООО:
- устав;
- решение учредителей о назначении директора (либо о продлении его полномочий);
- доверенность (при условии что ЭП будет выдана не на имя директора);
- свидетельство ИНН;
- свидетельство ОГРН.
- Для ИП:
- скан паспорта в электронном виде, либо оригинал. Оригинал мы отсканируем при Вас.
- свидетельство ИНН;
- свидетельство ОГРНИП.
- Для Физических лиц
- скан паспорта в электронном виде, либо оригинал. Оригинал мы отсканируем при Вас.
После проверки Ваших документов в удостоверяющем центре будет заключен с Вами договор и выставлен счет. Данный счет можно оплатить через клиент-банк, либо в любой кассе любого банка.
После оплаты счета Вам (либо тому лицу, на которое выдана доверенность) необходимо будет прибыть к нам и лично получить ЭП.
Дополнительную информацию Вы всегда можете получить по телефону в городе Челябинск +7 (351) 613-90-33.