Получение ЭЦП, ключ ЭЦП, ЭЦП для торгов

Получение ЭЦП

Для участия в электронном аукционе в обязательном порядке Вы должны получить ЭП (электронную подпись).

ЭП не имеет ничего общего в Вашей рукописной подписью. Нарицательно фразой "ЭП" называют устройство Рутокен либо eToken, которое очень похоже на обычную флешку. На Рутокен (eToken) записываются 7 уникальных файлов, характеризующих именно Вас.

Для получения ЭП Вы можете обратиться в любой из аккредитованных удостоверяющих центров.

Наша организация предоставляет консультационную услугу по получению ЭП. Для того чтобы получить ЭП Вам необходимо предоставить нам следующие документы:

  1. Для ООО:
    • устав;
    • решение учредителей о назначении директора (либо о продлении его полномочий);
    • доверенность (при условии что ЭП будет выдана не на имя директора);
    • свидетельство ИНН;
    • свидетельство ОГРН.
  2. Для ИП:
    • скан паспорта в электронном виде, либо оригинал. Оригинал мы отсканируем при Вас.
    • свидетельство ИНН;
    • свидетельство ОГРНИП.
  3. Для Физических лиц
    • скан паспорта в электронном виде, либо оригинал. Оригинал мы отсканируем при Вас.

После проверки Ваших документов в удостоверяющем центре будет заключен с Вами договор и выставлен счет. Данный счет можно оплатить через клиент-банк, либо в любой кассе любого банка.

После оплаты счета Вам (либо тому лицу, на которое выдана доверенность) необходимо будет прибыть к нам и лично получить ЭП.

Дополнительную информацию Вы всегда можете получить по телефону в городе Челябинск +7 (351) 613-90-33.


Дополнительную консультацию по электронным аукционам можно получить
по телефону в городе Челябинск +7 (351) 613-90-33.